Шрифт
Интервал
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия

Смертельно опасное заболевание

Скачайте и заполните заявление на выплату

Скачать заявление

Соберите пакет документов

  1. Заполненное заявление на страховую выплату
  2. Копия договора страхования (при наличии)
  3. Копия паспорта застрахованного
    2, 3 страницы, страница с действующей регистрацией и, если паспорт менялся в течение действия договора, 19 страница с отметкой о ранее выданных паспортах
  4. Выписка из истории болезни (в случае стационарного лечения)
    С указанием: диагноза направившего учреждения, окончательного диагноза, даты, когда заболевание было впервые диагностировано, жалоб при поступлении, анамнеза заболевания, проведенных обследований и их результатов (подтверждающих установленный диагноз), полных сроков лечения в стационаре. В случае предоставления копии документа она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
  5. Выписку из карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (по месту жительства или работы)
    С указанием полных диагнозов и дат их установления. В случае предоставления копии документа она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
Уважаемый клиент, обратите, пожалуйста, внимание на важные аспекты урегулирования страховых случаев по данному риску:
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Страховщик вправе запросить дополнительно другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.

Направьте нам документы одним из данных способов

Личным обращением
В офис ООО «А.Страхование»
г. Москва, бульвар Братьев Весниных, 1
График приема документов:
понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходной день
Как к нам добраться
Почтой России
Отправление с уведомлением.
По адресу центрального офиса ООО «А.Страхование»:
115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10, в Отдел урегулирования убытков
15-20 рабочих дней
Срок рассмотрения заявления на выплату, в соответствии с условиями к договору страхования
8 800 333-32-23
Номер телефона для уточнения статуса рассмотрения страхового случая
Важно
Вся переписка по страховым случаям ведётся в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о её использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчёту суммы выплат и т.д.). Страховая компания не передаёт информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
15-20 рабочих дней
Срок рассмотрения заявления на выплату, в соответствии с условиями к договору страхования
8 800 333-32-23
Номер телефона для уточнения статуса рассмотрения страхового случая