Шрифт
Интервал
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия

Временная утрата трудоспособности или травма

Скачайте и заполните заявление на выплату

Скачать заявление

Соберите пакет документов

  1. Заполненное заявление на страховую выплату
  2. Копия договора страхования (при наличии)
  3. Копия паспорта застрахованного
    2, 3 страницы, страница с действующей регистрацией и, если паспорт менялся в течение действия договора, 19 страница с отметкой о ранее выданных паспортах
  4. Выписка из истории болезни (стационарное лечение) и/или из амбулаторной карты (амбулаторное лечение)
    С указанием точных установленных диагнозов и дат их установления, предписанного и проведенного лечения, сроков госпитализации/лечения, причин и продолжительности периода временной нетрудоспособности. Выписка предоставляется в оригинале или ее копии, которая должны быть заверена органом (учреждением), выдавшим оригинал документа
  5. Копии закрытых листов нетрудоспособности (за весь период лечения)
    Должны быть заверены печатью лечебного учреждения или печатью работодателя. В случае получения электронного листка нетрудоспособности необходимо предоставить его номер и период нетрудоспособности
Уважаемый клиент, обратите, пожалуйста, внимание на важные аспекты урегулирования страховых случаев по данному риску:
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы, обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка о первичном обращении (травмпункт)/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.

Направьте нам документы одним из данных способов

Личным обращением
В офис ООО «А.Страхование»
г. Москва, бульвар Братьев Весниных, 1
График приема документов:
понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходной день
Как к нам добраться
Почтой России
Отправление с уведомлением.
По адресу центрального офиса ООО «А.Страхование»:
115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10, в Отдел урегулирования убытков
15-20 рабочих дней
Срок рассмотрения заявления на выплату, в соответствии с условиями к договору страхования
8 800 333-32-23
Номер телефона для уточнения статуса рассмотрения страхового случая
Важно
Вся переписка по страховым случаям ведётся в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о её использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчёту суммы выплат и т.д.). Страховая компания не передаёт информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
15-20 рабочих дней
Срок рассмотрения заявления на выплату, в соответствии с условиями к договору страхования
8 800 333-32-23
Номер телефона для уточнения статуса рассмотрения страхового случая
Пакет документов