Скачайте и заполните заявление на выплату
Скачать заявлениеСоберите пакет документов
- Заполненное заявление на страховую выплату
- Копия договора страхования (при наличии)
- Копия паспорта застрахованного2, 3 страницы, страница с действующей регистрацией и, если паспорт менялся в течение действия договора, 19 страница с отметкой о ранее выданных паспортах
- Выписка из истории болезни (стационарное лечение) и/или из амбулаторной карты (амбулаторное лечение)С указанием точных установленных диагнозов и дат их установления, предписанного и проведенного лечения, сроков госпитализации/лечения, причин и продолжительности периода временной нетрудоспособности. Выписка предоставляется в оригинале или ее копии, которая должны быть заверена органом (учреждением), выдавшим оригинал документа
- Копии закрытых листов нетрудоспособности (за весь период лечения)Должны быть заверены печатью лечебного учреждения или печатью работодателя. В случае получения электронного листка нетрудоспособности необходимо предоставить его номер и период нетрудоспособности
Уважаемый клиент, обратите, пожалуйста, внимание на важные аспекты урегулирования страховых случаев по данному риску:
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы, обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка о первичном обращении (травмпункт)/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.
При получении медицинской помощи в случае травмы, обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка о первичном обращении (травмпункт)/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.
Направьте нам документы одним из данных способов
Личным обращением
В офис ООО «А.Страхование»
г. Москва, бульвар Братьев Весниных, 1
График приема документов:
понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходной день
Почтой России
Отправление с уведомлением.
По адресу центрального офиса ООО «А.Страхование»:
115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10, в Отдел урегулирования убытков
15-20 рабочих дней
Срок рассмотрения заявления на выплату, в соответствии с условиями к договору страхования
8 800 333-32-23
Номер телефона для уточнения статуса рассмотрения страхового случая
Важно
Вся переписка по страховым случаям ведётся в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о её использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчёту суммы выплат и т.д.). Страховая компания не передаёт информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
15-20 рабочих дней
Срок рассмотрения заявления на выплату, в соответствии с условиями к договору страхования
8 800 333-32-23
Номер телефона для уточнения статуса рассмотрения страхового случая