Шрифт
Интервал
Цвет сайта
Изображения
Обычная версия

Задать вопрос

Как продлить полис?

Договор кредитного страхования не пролонгируется. 

 

Заключение программы кредитного страхования жизни может предложить Банк при оформлении/обслуживании кредитного договора. При этом в договоре прописываются те страховые риски, которые одобрены Банком. 

По данному вопросу вам необходимо обратиться в банк, где был оформлен кредит.

Почему я не могу зарегистрироваться в мобильном приложении/личном кабинете?

Договоры, заключенные по программе кредитного страхования, сервис Мобильное приложение/личный кабинет не поддерживает. В связи с этим регистрация недоступна. 

Получить консультацию по вашему договору можно: 
• обратившись в Страховую компанию по телефону горячей линии 8 800 333 32 23
• через форму обратной связи ниже на странице

Как отменить поданное заявление о расторжении договора?

Вы можете направить в Страховую компанию заявление об отзыве ранее поданного заявления. 


Оригинал заявления необходимо направить по адресу: 115280, Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, проспект Лихачева, д. 15. помещение 2/10, ООО "А.Страхование" в Департамент Клиентского сервиса. 

Данное заявление не может быть удовлетворено, если возврат страховой премии уже произведен.

Могу ли я отказаться от страховки А.Страхование?

Для расторжения Договора страхования, возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. 

В случае расторжения Договора страхования, заключенного при предоставлении потребительского кредита, с 21 января 2024 года, возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки по кредиту было подано в течение 30 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Для получения подробной информации по процедуре расторжения обращайтесь по номеру горячей линии: 8-800-333-32-23, также с полезной информацией Вы можете ознакомиться в специальном разделе.

Как воспользоваться медицинскими услугами по моему полису?

Подробную информацию о получении медицинских услуг вы можете получить круглосуточно по телефону нашей горячий линии. Горячая линия работает круглосуточно.
Тел.: 8-800-333-32-23, также с полезной информацией Вы можете ознакомиться в специальном разделе.

Что делать, если я потерял страховой полис?

В случае утраты страхового полиса Вы можете написать нам письменный запрос на предоставление дубликата полиса на адрес 115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, вход №3, либо обратиться в отделение банка-партнера, в котором оформлен договор страхования. 

Запросить в специальном разделе по ссылке
Также можно сделать запрос через форму обратной связи ниже на этой странице.

Я оформил полис, как узнать от чего я застрахован?

Страховые риски указаны в полисе страхования на первой странице. Подробные условия страхования также указаны в полисе.

Наступил страховой случай, что делать?

С порядком подачи заявления и пакетом документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате, можно ознакомиться здесь

В течение какого времени страховая компания рассматривает страховое событие и осуществляет выплату?

С момента получения полного пакета документов от клиента, у страховой компании есть 10 рабочих дней для принятия решения. В случае принятия положительного решения выплата производится в течение 5 рабочих дней по реквизитам, указанным в заявлении на выплату. 

Подробнее вы можете узнать в специальном разделе.

Как родственнику получить выплату в случае смерти застрахованного лица?

Обратиться за выплатой могут родственники, вступающие в наследство застрахованного лица, ушедшего из жизни. Для обращения за выплатой необходимо предоставить пакет документов по страховому случаю. 

Получить информацию о необходимых документах, а так же заполнить заявление на выплату можно здесь
В случае утраты страхового полиса Вы можете написать нам письменный запрос на предоставление дубликата полиса на адрес 115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10.

Возможен ли возврат страховки А.Страхование при досрочном погашении кредита?

С 1 сентября 2020 г. согласно нормам Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", в случае полного досрочного погашения потребительского кредита заемщиком, являющимся также Страхователем по Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), часть страховой премии за не истекший период страхования подлежит возврату Страхователю. Возврат осуществляется при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая. Для получения информации о возврате программы страхования звоните на номер горячей линии: 8-800-333-32-23, также с полезной информацией Вы можете ознакомиться в специальном разделе


Согласно Указанию Центрального Банка Российской Федерации (Банк России, ЦБР) от 17 мая 2022 г. №6139-У, для полисов страхования оформленных с 1 апреля 2023 в договоре добровольного страхования заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа), содержащем только дополнительные страховые риски, должно быть предусмотрено условие о возврате страховой премии (за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование) при отказе заемщика от добровольного страхования заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа) в случае полного досрочного исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа). Требования настоящего Указания не применяются при осуществлении личного страхования, не связанного с заключением договора добровольного страхования заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа).

Остались вопросы?
Позвоните по номеру телефона 8 800 333‑32‑23 или отправьте запрос с помощью формы ниже
Заполнить форму
Форма обращения
Чтобы мы могли оперативно и точно ответить на ваш запрос, пожалуйста, заполняйте форму обратной связи максимально полно:
  • Реальные данные: укажите настоящие ФИО и действующие контакты для обратной связи. Это позволит нам связаться с вами и предоставить ответ.
  • Подробное описание запроса: детально изложите суть вашего обращения, прикрепите все необходимые файлы (скриншоты, документы). Чем больше информации, тем быстрее и эффективнее мы сможем вам помочь.
Выберите тему обращения*
Тема обращения
Задать вопрос
Запросить документы
Жалоба
Фамилия *
Имя *
Отчество
Дата рождения *
ДД.ММ.ГГГГ
Пример: 30.05.1990
Мобильный телефон *
Электронная почта *
Город *
Номер договора страхования *
Напишите ваше обращение *
Добавить файлы (до 3 файлов)
Допустимые форматы: doс, pdf, txt, jpeg, jpg, png, rar, zip, 7z (до 5 мб)
Можете приложить копию договора, скриншот или тот документ, по которому возник вопрос